Мода, эта старая лачуга, у которой протекла крыша и вздулся паркет, продалась — она теперь доступна, растиражирована, она в каждом доме, она, как телевизор. Да и телевизор устарел, чего уж там. Мода, как Интернет, повсеместна и обыденна, она не роскошь, она — необходимость. Нет больше чуда, нет зачарованных странниц, нет миражей, которые влекут нас сияющими витринами.
То есть витрин, конечно, хоть отбавляй. Просто в них больше нет волшебства. Ну какое, позвольте, волшебство в платье за две тысячи евро, которое сделано в Бангладеш на маленькой грязной фабрике, и про чью бессовестную надбавочную стоимость мы знаем всю неприглядную правду, и которое спустя два месяца будет отправлено в сток? Это магия?! Ну нет. Это фокус. […]